Условия работы интернет-магазина FUNDESK
Для оформления заказа в нашем магазине Вам необходимо:
- выбрать понравившийся товар;
- добавить его в корзину, нажав соответствующую кнопку;
- перейти в корзину и проверить правильность отложенных товаров. При необходимости откорректировать количество;
- если у вас есть купон на скидку, вы можете им воспользоваться, введя его в соответствующее поле КУПОН. Нажмите на «Применить купон» и сумма в корзине автоматически пересчитается;
- в разделе «Доставка» выбрать удобный Вам способ получения товара, поставив галочку в нужном поле;
- дальше нажимайте кнопку «Перейти к оформлению»
- заполните необходимые данные по доставке товара. Обратите внимание на поля, помеченные * — они обязательны к заполнению;
- в разделе «Примечание к заказу» вы можете оставить пожелания по времени доставки, а так же задать интересующие вопросы по товару;
- далее выберите удобный вам вид оплаты, поставив галочку в соответствующем поле. Подробнее о способах оплаты читайте в соответствующем разделе.
- нажмите кнопку «Подтвердить заказ»
После оформления заказа через корзину с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и согласования времени доставки.
Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»
* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard.
Чтобы оплатить этим способом:
- Выбираете способ отплаты картой on-line.
- После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
- Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, так же применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
Уважаемые покупатели! Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с основными правилами взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемой нами детской мебели и аксессуаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. Спасибо за ваше понимание.
Также обращаем ваше внимание, что все парты, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы.
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:
1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14 дневный срок, несоответствие товара СТБ.
2. Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. все парты и аксессуары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Возврат и замена некачественного товара
В случае если изделие вышло из строя или вами обнаружены сбои в его работе:
— необходимо позвонить в продавцу и описать сложившуюся ситуацию;
— если продавец признает, что описанная проблема может быть вызвана по причине некачественного товара, данный товар должен быть доставлен продавцу и составлен акт принятия некачественного товара;
— после чего продавец предоставляет товар на экспертную оценку официальному поставщику;
— если случай гарантийный, поставщик обеспечивает замену некачественных узлов за свой счет и обеспечивает доставку исправленного товара покупателю;
— гарантийное обслуживание осуществляется официальным поставщиком растущей мебели FUNDESK на территории Республики Беларусь — ЧП «КронштейнЦентр» г.Минск, ул.В.Хоружей 1А, пом.590 +375(17)286-3040
При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать продавцу:
— некачественный товар в полной комплектности;
— оригинал Гарантийного талона;
— расписку о том, что замена/возврат осуществлены.
Денежные средства за некачественный товар при невозможности его замены возвращаются в полном объёме на офисе продавца по адресу г.Минск, ул.В.Хоружей, 1А, пом.590.
Если платеж был совершён наличными денежными средствами, то возврат будет также наличными. К возврату будет выдана сумма, указанная в гарантийном талоне.
Если оплата производилась по карточке (либо online, либо через терминал), то возврат будет осуществлен также на карточку.
Срок возврата денежных средств карту клиента — до 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.